среда, 2 января 2019 г.

Горьковская ёлка

Вот говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь) Я мастер-класс проводила)

Всё прошло просто отлично. 31 декабря... казалось бы, ну кто 31 декабря перед новогодним столом пойдёт на Горьковскую ёлку? Но, как оказалось, народ начинает праздновать гораздо раньше, чем принято думать.

Далее небольшой фоторепортаж с места событий.

За фотографии огромная благодарность моей помощнице, будущему архитектору, Екатерине Скворцовой

Оригами любят складывать все. В этом я убеждаюсь не впервые. И это радует. Ничто так не спасает в массовых мастер-классах, как оригами.

Учимся складывать ёлочку!


Отрадно то, что интерес к кардмейкингу присутствует не только у самых маленьких, но и у тех, кто постарше.












И уж совсем меня порадовал интерес взрослых). 
А что вы скажете об удовольствии, которое написано на лицах этого семейства?!

 Посмотрите, какие замечательные открытки получились у наших студентов)





В заключение, небольшое резюме.

Считается, что создание открыток - это для школьников и уроков труда. Я так не считаю и каждый раз, проводя мастер-классы у взрослых, убеждаюсь в этом.

Занимаясь кардмейкингом на протяжении примерно десяти лет, я поняла, что во-первых это вовсе не детское занятие. Настоящий кардмейкер имеет в своем арсенале множество профессиональных инструментов, позволяющих ему создавать совершенно неординарные вещи.

Я не тяготею к стилю шебби-шик, который предполагает наличие множества декоративных элементов, цветов и кружев. Скорее я предпочитаю в своих работах минимализм. Но и для моих работ требуется приличный набор инструментов. Это профковрик и макетный нож, штампы, дистрессовые чернила, фигурные дыроколы и много чего еще.

Так вот, несколько работ, которые я готовила в качестве примера, тихо ушли куда-то налево))) Я не расстраиваюсь. Ну не искоренить в людях тягу к прекрасному. Напротив, радует то, что понравились.

Хотелось бы сказать еще кое-что. Каждый раз, садясь за стол и беря в руки бумагу, я чувствую, как уходит всё, что мешает жить. Заботы отступают на второй план. Все внимание сосредотачивается на творческом процессе. И когда рождается очередная открыточка, я чувствую радость и удовлетворение. Согласитесь, для самоутверждения, в котором нуждается каждый человек, чтобы чувствовать себя в этом мире состоявшимся, как личность, это очень хорошо.

Давайте творить красоту вместе!

Заходите на огонёк. Следите за новостями. Приглашайте в гости!

А я вас жду на очередном мастер классе, который состоится 6 января на пл. Минина в 12 часов. Как войдете на территорию Горьковской елки, ищите белую палатку справа. До встречи!


Комментариев нет: