четверг, 3 сентября 2015 г.

Из одного листа.

Не стану лукавить. Идея не моя. Есть одна очень трудолюбивая девушка Аида. Вот ее видео здесь

Сразу скажу. Я не покупала у Аиды мастер-класс по этому альбому. Но сама догадалась, как она его кроит из стандартного листа скрап бумаги 30*30 см. И пока догадывалась, так меня этот процесс заворожил, что у меня получилась масса других вариантов, которые я теперь эксплуатирую.

Во-первых, у меня получился один скраповый мини-альбом размером 15*10 см по теме путешествий "Из Лондона с любовью".

Визитница размером 10*15 см "Для мелочей, из которых складывается жизнь".
И мужской альбом 10*15 см "Время для драконов".
Подробности можно посмотреть у меня в альбоме на Пиказе здесь

Визитницу делала на заказ. Альбом для путешественника уже подарен. А мужской ждет хозяина).

Впервые сделала АТС специально для визитницы. Понравилось).

Комментариев нет: