воскресенье, 22 марта 2015 г.

О Нижнем.

До недавнего времени я не любила свой город. Думаю, таких как я в России не единицы. И для "нелюбви" всегда есть причина. Ужасная экология, неприглядные факты из истории.
Все это коснулось так или иначе и моего города. Хотя, новые его жители, приехавшие и выросшие в нем в последние десятилетия заставляют меня пересмотреть свой взгляд на это в корне. Они видят этот город так, что рассматривая его их глазами через фотографии, я вот уже не первый год пересматриваю и пересматриваю свое мнение. И мне уже не мешает память о позоре под названием "Андрей Сахаров", и о бывшем названии "Горький", связанном с грязным производством и воровством чиновников.
Они, пришедшие в этот мир всего пару десятилетий назад, видят мой город парящим над водной гладью великой и многоводной Волги. Украшенным витиеватыми вензелями, статуями и разноцветными башенками храмов и отремонтированных исторических памятников архитектуры. Окрашенным пурпурными оттенками уходящего дня.
И рассматривая эти фотографии, я уже не в силах удержать то, что просится на кончик пера.

Комментариев нет: