понедельник, 8 декабря 2014 г.

О грустном и о позитивном в одном. Комментарии и ваши работы.

Это сообщение задумывалось давно. И видимо дозрело).

Начну с грустного. Заглядывая сюда, я очень огорчаюсь, потому что не вижу ни одного комментария. Это печально. Я знаю, что вы смотрите мой журнал, но... молчите. Хотелось бы все-таки иметь хоть какую-то обратную связь. И это даже не для меня, а больше для тех, кто заходит сюда из любопытства и, не видя интереса со стороны читателей, покидает страницу, так и не став таким же увлеченным человеком, как, например, я. Или еще несколько, что зафанатели в процессе за этот год.

Все вышеописанное вовсе не означает, что тружусь я напрасно. Нет комментариев, но есть результат!

Есть, например, Аня Романова, моя однофамилица и соратница. Аня не просто подхватила мою инициативу, но приумножила. Помимо мастер-классов, которые она проводит, используя в том числе и мои приемы, а теперь уже и свои собственные наработки, Аня увлекла кардмейкингом всю свою многочисленную семью. И сам глава семейства с удовольствием складывает оригами и рисует зендудлинги.

Именно Аня придумала прятать чайный сюрприз внутрь открытки (у меня чайный пакетик был частью украшения).











Сегодня мне принесли первые открытки к новому году. Они совершенно не похожи на мои. И они прекрасны. Вот, наверное, именно для этого я тут и пишу).

Да здравствует хандмейд и тепло ваших рук! Ура!



Комментариев нет: