воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Открытки к Новому Году!

Новый Год не за горами. И я уже точно знаю, что наши дедушки и бабушки будут ждать наши открытки. Давайте же не разочаруем их. Тем более, что и делать такие открыточки - сплошное удовольствие. И у нас есть возможность творить и развивать свои способности. Во всяком случае, именно к этому я всегда стремлюсь, проводя мастер-классы.

Можно хорошо усвоить правила скрапбукинга, которыми мы пользуемся обычно в кардмейкинге. Можно приобрести хорошие материалы и инструменты, научиться делать красивые элементы для украшения открыток. Но, я вот не знаю как вы, а я люблю больше всего тот момент, когда все готово, и осталось только приклеить. Именно тогда, не торопясь, мы подключаемся к тому, что называется творчеством. И рождается нечто совершенно не похожее ни на что.

Кто-то скажет, что ну да, конечно, есть люди талантливые, а есть те, которым не дано. Знаете, я перестала в это верить после того, как научилась рисовать зендудлинги см. группа в контакте. До этого мне тоже казалось, что я совершенно не талантлива и рисовать мне не дано. Но оказалось, что это не так. Дело в том, что все мы умеем рисовать. Потому что все мы умеем писать. С первого класса.

Так вот все мы талантливы. И каждый умеет творить и создавать шедевры. Главное, правильно настроиться. А как это сделать, я вам объясню. На мастер классе, который состоится скоро в службе добровольцев. Пока к сожалению нет точной даты.

А пока вот то, что приблизительно у вас получится.

 В открытке использованы остатки обоев, распечатка нот и надписи, а также вырубка фигурными дыроколами. У кого нет дыроколов, можно использовать пайетки или клей с блестками (лак для ногтей  с блестками тоже можно).



 Елочка складывается очень легко. Квадрат размечается по диагонали. Углы закладываются к центру. Хвостик снизу тоже закладывается кверху и прячется внутрь. Получается такая объемная елочка.
 Здесь шарик просто вырезан из остатков обоев. Нитка протянута из-за подложки и закреплена с изнанки кусочком скотча. Кстати, я поторопилась. Все-таки надо было шарик сделать пообъемнее - т.е. наклеить его на кусочек картона и вырезать еще раз по контуру.
 Ну и тут точно такая же ошибка. Открытка все равно красивая получилась, но была бы лучше, если бы шарик чуть-чуть был приподнят над подложкой.
 На этот раз я предлагаю сделать нашим подопечным сюрприз  в виде календарика на 2015 год. По своей бабуле помню, как она просила всегда ей купить на новый год календарик.
Ну и тыльная сторона открытки тоже не должна пустовать.

На сегодня все. В следующий раз будет мое любимое оригами). Присоединяйтесь!

Комментариев нет: