вторник, 23 сентября 2014 г.

Мастер-класс на ул. Рождественской. 21 сентября.

Ну что ж, нас можно поздравить! Мастер-класс на открытом воздухе! С летающими бумажками))). Могу успокоить, у нас ничто не улетело. Все было сохранено и приклеено к месту. Мы сделали почти 50 штук открыток! И все они великолепны! Потому что в них тепло рук ваших.
Кто не смог придти, может увидеть мастер-классы тут и все сделать самостоятельно! Присоединяйтесь!
Мастер-класс №1
Мастер-класс №2
Мастер-класс №3
А подробности того, как все наши открыточки поедут к нашим бабушкам и дедушкам можно увидеть в нашей группе в Контакте, которая называется "Старость в радость. Нижний Новгород". Группа в контакте.
Ну а дальше фотоотчет с подробностями).



Больше всего порадовало то, что все вы очень творческие люди. Что каждый из вас может в нужный момент включить свой космос и создать не просто открытку по преложенному скетчу, но проявить в казалось бы такой простой работе свою индивидуальность.

Посмотрите, каждая из открыток не похожа на другую. Именно этого я и ожидаю каждый раз, когда провожу мастер-класс. Моя задача не только рассказать вам, как сделать открытку, используя известные технические приемы, но дать вам возможность проявить свою творческую индивидуальность.

Именно поэтому я всегда стараюсь уйти от названия "мастер-класс" и придти к понятию "семинар". Потому что на таких мероприятиях мы творим вместе. Вернее, творите вы. Я лишь помогаю).

А теперь - фотки в студию!








































Творческих успехов, дорогие мои талантливые друзья!

Комментариев нет: