понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мастер-класс по кардмейкингу в Службе добровольцев на Пискунова,27.

Всем спасибо!

На этот раз мы изучали вопросы композиции. Очень хотелось научить вас выстраивать работы по правилам. Несомненно, что творчество неразрывно связано с интуицией. И когда мы творим, то не задумываемся о том, соответствует ли наша работа каким-то правилам. Однако, если мы эти правила просто будем знать, наша работа подсознательно будет под контролем.

Правила, о которых мы говорили, я описала тут Тема о композиции в кардмейкинге

Ну а теперь немного о процессе. Далее будут фотографии, выполненные моей давнишней знакомой и другом Наташей Боржовой. Ну и моих немножко - отличие есть).

Нас было не так чтобы много).


Открыток было больше.
Но процесс пошел!
Начали мы с небольшого практикума по вырубке.

Потом я немного поговорила).



Похвалилась зеркальцем в стиле "стимпанк").
И мы приступили к реализации последствий состоявшегося лектория. Далее результаты в фотках.









Ну теперь я очень надеюсь, что мои студенты, придя домой, схватят первую попавшуюся под руки бумажку и... появится на свет очередной шедевр кардмейкерского искусства...

Мечтать не вредно... но все-таки! Всем спасибо!

Комментариев нет: