воскресенье, 3 августа 2014 г.

Мастер-класс по оригами в Александровском саду 19 июля на "Дне семьи".

Однажды мне дали прозвище - Мадам Оригами. Я не обиделась, потому что прозвище это мне дал человек, достойный всяческого уважения. Прозвище, конечно, шуточное. Но меткое. Я действительно очень увлечена этим видом творчества.
А 19 июля в Александровском саду мы попытались под моим чутким руководством замахнуться на мечту всех начинающих оригамистов - розу Кавасаки. Господин Кавасаки - японский профессор, автор схемы. Но тут требуются пояснения.
Дело в том, что такие сложные розы разрабатывались не только господином Кавасаки. Так как в начале российской ассимиляции в мир оригами мы не очень разбирались в авторских правах, то и все сложные розы подобного типа именовались на просторах русского инета Розами Кавасаки. На самом деле, автором схемы розы, которую делаю я - Akira Yoshizawa. Г-н Akira Yoshizawa тоже очень маститый японский профессор оригами. И вот тут можно подробно познакомиться с его историей - Смотрим историю с видео Пусть вас не смущает видео - схема та же. Просто предложен вариант с раскрытыми лепестками. Я тоже умею раскрывать лепестки. Просто в конце нужно чуть изменить их форму. Но вот на ниже приведенном видео все точно так как делаю я обычно. Для сравнения можно посмотреть и историю Профессора 
Kawasaki ToshikazuСмотрите историю с видео Разница очевидна.
Однако, существует еще одно мнение))). На этот раз автор утверждает, что наша роза была разработана именно профессором Кавасаки, вернее - под его чутким руководством в университете Фукуями. Убедитесь сами Еще одна история о Розе

Ну и где же спрашивается истина? )))

Возвращаясь к Дню семьи... Мы очень старались.



Печально, но роза нам не удалась. Если кто все-же хочет попытаться сложить, то лучше следовать этим инструкциям.
Но зато всем очень понравились павлины!
Присоединяйтесь!

Комментариев нет: